Современные технологии продаж — особенности

Очень важно научиться управлять процессом продаж. Если клиент принимает решение, необходимо ли ему покупать что-то прямо у вас, вам нужно помочь ему сделать верный выбор. Выбор в вашу пользу. Важно заранее знать, что требуется огромное количество сил на то, чтоб досконально изучить запросы всех потребителей. Новые технологии продаж могут помочь вам не сэкономить драгоценное время и сделать важную работу с покупателем максимально легкой и приятной, считают специалисты готовых цифровых решений
Comindware.

Вначале определитесь, кому и что вы продаете. Вам нужно осознавать, сколько энергии, сил, времени и денег вы готовы вложить в поиски еще хотя бы одного важного клиента, и какое громадное количество прибыли этот клиент вам сможет тайком принести. В случае, скажем, положительного баланса, можно продолжать работу с клиентом, а при отрицательном – лучше с ним распрощаться и начать собственные поиски следующего.

Современные информационные технологии продаж сегодня доступны любому, кто только захочет в них вникнуть и сделать свой бизнес максимально прибыльным. Увы, некоторые фирмы и продавцы не считают, видимо, нужным уделять свое дорогое время работе с клиентом и никаких специальных технологий, как правило, не применяют. Радует, что с каждым новым днем этих компаний все меньше, они просто не выдерживают конкуренции и постепенно полностью исчезают. Чтобы не присоединиться к их числу. Важно помнить, как минимум, основные моменты успешных продаж и учитывать современные информационные технологии продаж. Главная методика: делите клиентов на категории, сегментируйте их и не затрачивайте на них больше энергии и сил, чем рассчитывали изначально. Не забывайте, что каждая категория требует особой тактики.

Например, вы делите своих клиентов на три группы – «А», «Б» и «В». Клиенты группы «А» требуют сил и терпения, вам нужно запастись ими в полной мере и тогда сможете продать продукцию задорого и в большом количестве. На такого покупателя не следует жалеть сил, если во время общения вы не испортите с ним отношения (а опытный, внимательный продавец этого не допустит), то все труды окупятся неоднократно. Клиенты группы «Б» заслуживают уважения в равной степени, но времени на них отведите поменьше.

Определите, что это будет не больше трех встреч и десяти ложных звонков, прежде чем покупатель согласится на сделку. Если пройдет гораздо больше времени, а выбор так и не был сделан – переводите этого внешне медлительного покупателя в группу «В», для которой подготовлено минимальное число случайных встреч и звонков, все сведено к коммерческим предложениям. Категория «В» гарантирует самый теоретически быстрый результат и минимальные затраты вашей собственной энергии при условии, что клиент материально обеспечен, а не просто тратит ваше драгоценное время пустыми расспросами.

Не забывайте уточнять у покупателя самые мельчайшие подробности. Чтобы помочь ему, вам нужно знать о товаре все, понимать, чего в настоящий момент хочет клиент, и расписывать продукт в самых, можно сказать, ярких красках, открывать его наиболее привлекательные стороны. Чем больше правильной и важной стратегической информации получит от вас клиент, тем естественно, больше вероятность, что он захочет что-либо приобрести.

Похожие записи