Феномен Страны утренней свежести. Вторая волна Южной Кореи

В данной статье речь пойдет о стране Южная Корея. Сегодня среди молодежи эта страна известна как страна k. K-pop, k-beauty. Еще, казалось бы, вчера о Ю. Корее ходили в основном странные слухи и басни, а сегодня об этой стране не осведомлен только ленивый. Сложно сказать, откуда выросли ноги к приобщению к моде k на постсоветском пространстве, да и во всем мире. Началось ли это все с Psy, или во всем виноват Instagram, или это просто волна, захватившая всех внезапно и шквалом. Ясно одно, Корейская волна и мода k в целом так просто не отступит.

Первую свою волну экономического чуда Ю. Корея пережила в 60–80-х. прошлого столетия. Он и дал толчок для множества того, что мы можем наблюдать, и чем можем наслаждаться сегодня. Например, корейская косметика. Страна утренней свежести дарит миру хорошую косметику за разумную цену. https://www.parfumeram.ru/catalog/kosmetika/original_koreyskaya_kosmetika/ В 90-х Корея сделала дотации на эту отрасль и провела программу. Промышленность усовершенствовалась благодаря прошлому буму, плюс огромную роль сыграли познания в нетрадиционной медицине.

Некоторые бренды можно найти в престижных европейских и американских магазинах. Благодаря же блогерам ее можно приобрести онлайн и даже получить совет, поскольку многие не просто продают, а и пользуются сами. Средняя цена, например, на средства по уходу за лицом, варьируется, примерно, в районе 1000-1500 р.

K-pop сообщество, за последние четыре года увеличилось в десятки раз. Одной из любимых вещей в Ю. Корее, является для иностранцев музыка. Пожалуй, именно благодаря ей в основном, иностранцев и начинает привлекать эта страна. Это особый, уникальный и неповторимый стиль. Если на Западе певец, зачастую, просто певец, то в Корее – это айдол. Более всего востребованы на их роль те, кто наделен не одним талантом. Это люди с красивой внешностью, поющие, танцующие, и часто даже имеющие актерские навыки. О том, как «делают» айдолов, и что требуется, дабы им стать, можно посвятить отдельную и большую статью, и не только.

Следующий сегмент, наиболее привлекающий молодежь к культуре Ю. Кореи – это k-drama. Многие, вероятно, обратили внимание, как буквально за последние полтора года на сайтах, предлагающих к просмотру фильмы и сериалы, стали часто мелькать странные сериалы от восточного соседа. Это сериалы именуемые dorama. Название произошло от слова drama. Драматическая составляющая, является главным мотивом, объединяющим этот жанр, хотя дорама и может быть и комедией, и детективом, и любым другим жанром, в частности.

Мода распространилась и дальше. Это не только одежда, косметика, кино или музыка, если капнуть, можно обнаружить еще массу всего. Пожалуй, каждый находит в новом k-течении что-то свое, отсюда и такой рост популярности, и причина того, что молодежь не проходит, так сказать, мимо.

Корейские собратья поняли это, и тоже стали больше уделять внимания Западу. Буквально недавно в Москву приезжала одна из популярных групп, а к ней присоединились некоторые бренды одежды, косметики и т.д. А в Украине, где-то в спальном районе Киева, весной этого года одна из групп снимала свой клип.

Все же, не смотря на такую бешенную популярность, все еще остается множество скептиков и ярых антифанатов k-течения, но как утверждают кейпоперы и дорамщики, что половина из них остаются таковыми, пока не послушают немного, или не посмотрят.

Похожие записи