Недвижимость
| |

Продажа квартиры: мифы и реальность

Недвижимость Продажа собственной квартиры — процесс непростой, а для простого обывателя, который не сталкивается с этим процессом ежедневно еще и тревожный. У многих продавцов порой складываются неверные представления о продаже имущества.

Вот самые распространенные заблуждения:

Заблуждение №1. Цель — найти надежного агента

Очень часто продавцы под словом «надежность» понимают «агент знакомого». Основная ошибка продавца — это выбор агента, а не агентства. Начинать нужно с фирмы, необходимо узнать как долго компания существует на рынке, какие услуги предоставляет, ознакомиться с отзывами о ее деятельности, репутацией в интернете. Агентство с отличной репутацией не будет держать в штате низкоквалифицированных агентов, к тому же более опытные сотрудники обязательно курируют новичков, тем самым снижая риски некомпетентности коллег.

Заблуждение №2. Оценка квартиры по телефону

Многие продавцы принимают рекламу об оценки квартиры по телефону буквально и считают, что можно адекватно оценить стоимость квартиры со слов владельца. Однако нужно понимать, что даже в одном и том же доме квартиры с похожей площадью будут стоить по-разному.  По мнению Дарьи Некрасовой, заместителя генерального директора оценочной компании Аппрайзер http://okap.ru/service/ocenka-zagorodnoy-nedvizhimosti/ocenka-taunhausov  более точную цену квартиры специалист может и должен только после тщательного осмотра и анализа.

Заблуждение №3. Продажа ускорится, если обратиться в несколько агентств

Обращаясь в серьезное агентство, продавец должен будет заключить договор о предоставлении эксклюзивных услуг, то есть клиент обязан в течение определенного времени продавать квартиру только через данное агентство. Это не означает, что эффективность продажи снизится по сравнению с продажей сразу через несколько фирм. При заключении договора клиент получает полный перечень рекламных услуг и контроль за качеством и скоростью работы агента.

Заблуждение №4. Эффективность работы агента зависит от количества потенциальных покупателей, которые посмотрели объект

На деле все обстоит иначе, агент производит отсев клиентов на стадии телефонного разговора и не превращает квартиру в проходной двор. Зато один из немногих, посмотревших квартиру, обязательно выйдет на сделку.

Заблуждение №5. Главная цель агента — найти покупателя

Отыскать клиента — дело нехитрое. Главное — правильно и максимально выгодно провести переговоры и договориться о самой лучшей для клиента цене. Затем начинается очень ответственная часть работы риелтора — это подготовка всех данных, оформление сделки, подачи документов на регистрацию перехода права собственности и проведение безопасных расчетов по договору. Поэтому стоит работать с агентом до конца сделки, ведь самые сложные вопросы, это не поиск покупателя, а именно сбор документов и завершение сделки.

Итак, профессиональный риелтор — это гарантия того, что продажа недвижимости пройдет по выгодным для клиента условиям. Найти такого специалиста непросто, но и пренебрегать его услугами не следует.

Похожие записи