POS-материалы: виды, их задачи, советы по размещению

Добавил SamoSoboj, дата: 26.04.2018. · Отзывов нет · Разместить запись

В рубриках: Общество

Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Share into that BigPicture-Share zone

POS-материалы – рекламная продукция, размещаемая непосредственно в торговой точке. Причем они не просто информируют потенциального покупателя о наличии того или иного продукта в магазине, но и влияют на его подсознание и поведение. Например, уже на кассе человек может увидеть заманчивое предложение о покупке определенного товара и он тут же, не отходя от места, может его приобрести. Кроме этого, размещение POS-материалов позволяет как бы напомнить посетителю о том или ином продукте, а также указать, где он размещается в торговом зале. Человек может и хотел купить ваш товар, но забыл, отвлекшись на другую продукцию. Красивая и яркая реклама непременно напомнит о нем и подтолкнет к покупке.

Какие POS-материалы бывают и какие задачи выполняют?

Для того чтобы POS-материалы работали и приносили ожидаемый результат, необходимы две вещи: выбор уместной для конкретного случая рекламной продукции и правильное ее размещение. Начнем с того, какие виды POS-материалов предлагают компании.

Для удобства все маркетинговые инструменты данного типа разделили на две группы:

  • наружные;
  • внутренние.

К первым относятся плакаты, вывески, наклейки на двери, тендеры. Внутренняя группа условно подразделяется на три вида. Это реклама для:

  • торгового зала – направляет, указывает на местоположение товара;
  • прикассовой зоны – стимулирует к импульсным покупкам;
  • мест выкладки товаров – рассказывает о качествах и преимуществах товара, побуждая нерешительного клиента купить новый продукт.

В качестве маркетинговых инструментов для торговых залов лучше всего подходят:

  • промо-стойки – специальные конструкции, на которых выкладывается товар большими партиями для привлечения внимания клиента, особенно уместны при проведении акций;
  • ростовые фигуры – выпускаются в виде человека или животного, который рекламирует продукт;
  • джумби – увеличенная упаковка рекламируемого продукта, может подвешиваться к потолку или устанавливаться на пол;
  • мобайл – плакат со сложным фигурным контуром, на котором изображение наносится с двух сторон.

Для прикассовой зоны и мест выкладки товаров имеются свои POS-материалы. Это диспенсер для размещения рекламных носителей, шелфотокеры для оповещения об акциях и скидках, воблеры в виде подвески для привлечения внимания к определенной продукции и т.д.

Лучшие места для размещения

Даже самая необычная реклама будет работать только в том случае, если размещена в нужном месте и в нужное время. Во-первых, она должна быть уместна по времени. Например, если акция уже прошла, а вывески остались, то клиенты в будущем с недоверием будут относиться к такого рода рекламе. Во-вторых, она должна быть размещена так, чтобы бросалась в глаза, а точнее на их уровне – примерно на высоте 150-170 см. К таким местам стоит отнести входную дверь, витрины с продукцией, кассу и т.д. Причем они не должны быть навязчивыми и в переизбытке. Здесь важно учесть все детали, именно поэтому стоит обратиться за помощью к профессионалам. Компания «Ретейлор» считается одной из лучших среди POSM компаний в Москве, помогающих существенно увеличить продажи.