|

Социальный магазин как антикризисный бизнес

в магазине
в магазине

Каждый ищет различные возможности для выживания в кризис. Кто-то, в очередной раз решает, что наиболее правильный вариант получения дополнительного дохода, это сотрудничество с государством. Компании, которые управляются такими людьми, продолжают искать государственные заказы, даже если под них требуется оформление банковских гарантий, значит, нужно найти и банки, которые будут готовы в этом поучаствовать.

Те, у кого финансовых возможностей меньше, а доступа к государственному ресурсу нет вообще, тоже ищут варианты. Например, один из вариантов построения «антикризисного бизнеса» — открытие социальных магазинов. Схема построения подобного магазина достаточно проста.

Всем известно, насколько сегодня подскочили цены на продукты в крупных торговых сетях. При этом, как бы не уверяли нас торговцы, что повышение цен в магазинах – результат общего ухудшения экономики, многие просто уверены в том, что увеличение цен на различные категории продуктов на сотни процентов вызвано исключительно желанием получить дополнительную прибыль. Вот и появляются социальные магазины, владельцы которых напрямую договариваются с местными производителями о поставках продуктов под реализацию. В самом же магазине продукция реализуется с минимальной наценкой. Как правило, она не превышает 15 процентов. При такой минимальной наценке заработанных денег хватает, чтобы платить зарплату персоналу и налоги, а покупателей однозначно будет больше. Для сравнения – в обычных магазинах торговая наценка минимум составляет 30 процентов, а на многие товарные позиции еще больше. Так что, вполне возможно, социальные магазины – это наше ближайшее будущее, которое поможет большинству граждан почувствовать себя более уверенно, главное, чтобы нашлись люди, готовые их организовать.


Похожие записи