Секреты интернет-коммерции

бизнес в интернете

Кто владеет информацией, владеет миром. Этот конспирологический лозунг уже набил оскомину, однако по-прежнему не утратил своей актуальности. Особенно в век развития постиндустриального общества. Сегодня информацией мало владеть, ее также необходимо правильно обрабатывать, систематизировать и грамотно ей распоряжаться.

Возьмем самый простой пример. В информационном обществе до предела упростился процесс коммуникаций. Сегодня совершенно легко связаться с человеком, который находится от вас за несколько тысяч километров, отправить письмо, которое адресат прочитает через минуту после отправления, предложить свои услуги, товары или знания на рынках, не ограниченных жесткой привязкой к той географической точке, в которой вы находитесь. Все это позволяет нам делать интернет и сервисы, похожие на вот этот: localmart.by. Однако и в виртуальном пространстве никто не отменял конкуренцию. Наоборот, в силу того, что предлагать что-либо легко, то перечень товаров и услуг, представленных на различных виртуальных витринах, значительно превышает спрос. Наивно было бы ожидать, что среди тысяч и десятков тысяч предложений потенциального клиента заинтересует именно ваше. Речь, конечно, идет не о разовой сделке или одиночной продаже невостребованной вещи. Если мы говорим о бизнесе, то в новых условиях коммуникаций он как никогда нуждается в рекламе.

Чем тщательнее вы работаете над текстами собственных предложений, чем больше выгод за минимальный отрезок времени и в ограниченном объеме текста способны донести до потенциальных клиентов, тем больше шансов, что они обратятся именно к вам, а не будут искать аналогичных услуг у ваших конкурентов. Об этом всегда стоить помнить, даже если вы просто размещаете объявление о продаже детской коляски на каком-нибудь из электронных сервисов. Если же вы всерьез занимаетесь бизнесом, то его рекламу в интернете следует довести до уровня настоящего искусства.

Похожие записи