Рабы или повелители технологий?

Добавил glv, дата: 21.06.2014. · Отзывов нет · Разместить запись

В рубриках: Оборудование, Техно

Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Share into that BigPicture-Share zone

dom-ssРазвитие технологий происходит семимильными шагами. То, что еще вчера казалось запредельной фантастикой, сегодня превращается в самую обыденную реальность. При этом человеку стоит подумать не столько о приобретении все более продвинутых гаджетов, вроде тех самых пресловутых Google Glass, сколько о возможности выкроить из своего безумного графика какое-то количество свободного времени. Отправиться куда-нибудь на природу, выключить любые устройства, способные извлекать звук и просто послушать… тишину. Идеальный вариант сделать подобные поездки регулярными. Конечно, если вы желаете поддерживать собственную психику в рабочем состоянии, а свой эмоциональный фон – в тонусе.

Что же касается гаджетов и различных услуг, которые предлагают нам многочисленные компании, вроде тех, что развешивают в подъезде объявления о возможности подключить домашнее телевидение и интернет, то к выбору подобных услуг и самих электронных устройств стоит подходить с позиций разумной достаточности.

Например, а так ли вам нужен смартфон с почти профессиональной камерой (особенно, когда вы не увлекаетесь фотографией), чтобы переплачивать за ненужную конкретно вам опцию тысяч восемь-десять? А сильно ли вам нужен смартфон, который не боится воды, при условии, что и сами вы не Ихтиандр, а в ванную ходите исключительно для того, чтобы выкупаться?

Домашний интернет и ТВ. Здесь история примерно такая же. Например, многие провайдеры обещают огромные скорости. Самое интересное, если вы не занимаетесь скачиванием фильмов, которые весят по несколько десятков гигов, то вряд ли заметите разницу между скоростью в 30 Мбит/сек и, скажем в 100 Мбит/сек. И еще: а вы уверены, что найдете время для просмотра всех 70, 80, 100 телевизионных каналов, которые вам предлагаются в каком-то конкретном пакете? Тогда стоит вспомнить героя одного из рекламных роликов, в разных ситуациях любившего говорить: «зачем платить больше»?