интернет маркетинг

5 мифов о сетевом маркетинге

На страницах Интернета вы можете найти десятки мифов о сетевом маркетинге: от самых распространённых, до абсолютно нелепых. Под обстрел попадают даже такие старожилы сетевого бизнеса как Amway и NL International. Отзывы , которые оставляют потребители, подтверждают, что люди склонны верить в заблуждения.

Какие же мифы чаще всего блуждают по просторам Сети?

Миф первый. МЛМ – это пирамида

Сетевой маркетинг не является пирамидой. Принцип финансовой пирамиды всегда один – новый участник делает взнос за вход. Обычно, это не большая сумма денег, которая сразу распределяется между теми, кто пригласил новоиспеченного пирамидчика. Далее, новичком приглашаются еще двое, чьи взносы также будут перераспределены. Снежный ком растет до тех пор, пока есть те, кого можно приглашать и пока есть деньги, которые можно перераспределить.

В сетевом маркетинге вы сами строите бизнес, особенно в таких крупных компаниях как TianDe или NL International. Отзывы опытных предпринимателей подтверждают это: главное не ждать, пока деньги начнут сыпаться на вас, а начать работать самим. Главный принцип – никакой халявы не будет.

Миф второй. Сетевой маркетинг – это секта

Самый невероятный слух из всех – это то, что менеджеров МЛМ-копаний учат зомбировать. Особенно, об этом любят рассказывать «обманутые дольщики» в своих негативных отзывах. NL International, например, проводит семинары на которых рассказывает о своей продукции, а Amway часто приглашает на своих тренинги. И ни на одной встрече вам не будут ничего внушать, особенно применяя НЛП. Вообще, многие специалисты ставят под сомнение само существование НЛП. Во-первых, термин был введен неким Ричардом Бэндлером, заслуги которого нельзя назвать выдающимися: будучи невменяемым, он пытался убить свою жену и отчима. Во-вторых, до сих пор ни один специалист в области психологии не доказал практической пользы НЛП.

Миф третий. В МЛМ-компаниях только некачественная продукция

А теперь ответьте на вопрос: сколько бы прожила компания на рынке, если бы ее продукция была некачественной? Не больше года. Конечно, стоит сказать, что компании однодневки продвигают продукцию без соответствующих исследований. Однако сейчас речь ведется о таких крупных компаниях, как Oriflame, Avon и NL International. Отзывы клиентов, подтверждающие качество продукции этих компаниях можно найти на официальных сайтах или любых других сайтах отзывов.

Миф четвертый. «Я заработаю быстро и много»

Многие, кто пришел в сетевой бизнес считают, что не прилагая особых усилий можно заработать огромные деньги. На практике получается так: человек приходит, работает день, неделю, а деньги так и не идут. Именно поэтому часто люди пишут негативные отзывы. NL International, Amway или TianDe – это бизнес и здесь нужно трудиться. Эта работа требует времени и сил, поэтому не думайте, что сегодня вы стали менеджером компании, а завтра проснетесь миллионером.

Миф пятый. Я прочитал отзывы об NL International/Amway/Avon. Тут лохотрон

Людям свойственно верить во все плохое – если на 15 положительных отзывов приходится 2 отрицательных – значит, что-то тут не так.
Естественно, проверять информацию уже никто не будет, но сомнение появляется, а информация в интернете остается.

Эти мифы существуют в Интернете с момента появления МЛМ-бизнеса. Люди своевременно не проверяют информацию и безоговорочно верят отзывам. Именно поэтому крупные компании ведут только открытую политику.


Похожие записи