ДомойОбществоЗвезды и ЗнаменитостиLady GaGa сначала в YouTube потом и в Twitter

Lady GaGa сначала в YouTube потом и в Twitter

Lady GaGa сначала в YouTube потом и в Twitter
Lady GaGa сначала в YouTube потом и в Twitter

Менеджеры поп-звезд Lady Gaga и Джастина Бибера на конференции TechCrunch Disrupt рассказали о том, как стать звездой в Интернете.

На конференции Disrupt, которую блог TechCrunch проводит в Нью-Йорке 24-26 мая, менеджеры поп-звезд Lady Gaga и Джастина Бибера (Justin Bieber) рассказали о том, как «раскрутить» исполнителя в Интернете. Отчет об их выступлении опубликовал TechCrunch.

Трой Картер (Troy Carter), менеджер Lady Gaga, и Скутер Браун (Scooter Braun), опекающий 16-летнего канадского певца Джастина Бибера, сошлись во мнении, что видеохостинг YouTube имеет все шансы стать «новым MTV». Начинающему исполнителю больше нет необходимости пробиваться в эфир музыкальных телеканалов. Чтобы стать успешным, нужно покорить аудиторию YouTube.

Браун рассказал, что своего подопечного Джастина Бибера он нашел именно на YouTube. 13-летний певец разместил на видеохостинге запись с любительского концерта, на котором он исполнял песню Ареты Франклин (Aretha Franklin) Respect. К тому моменту, когда Бибер подписал контракт с Universal Music, запись просмотрели 55 млн человек.

Звукозаписывающая компания Interscope Records заинтересовалась Lady Gaga, прослушав ее запись на сервисе MySpace Music. В марте 2010 года американская певица стала первой исполнительницей, чьи клипы в Сети просмотрели больше миллиарда раз.

Для уже состоявшегося исполнителя музыкальные и видеохостинги могут стать маркетинговым инструментом. Трой Картер признался, что клипы с участием Lady Gaga снимаются специально для YouTube.

Собственный канал на видеохостинге может приносить исполнителю прибыль. Клипы Lady Gaga на музыкальном видеосервисе Vevo находятся в свободном доступе, но перед началом просмотра пользователь должен просмотреть рекламный ролик. Правда, и Картер и Браун признали, что основной статьей доходов все же являются концерты.

Оба менеджера заявили, что сервис микроблогов Twitter — отличное место для общения звезды с поклонниками. Браун добавил, что разговоры через Twitter — одно из любимых занятий 16-летнего Джастина.

«Руформатор»

Читать еще!