Прохоров и компания
|

Прохоров и компания

Прохоров и компания
Прохоров и компания

Рекламная компания Михаила Прохорова, лидера партии «Правое дело», началась с первого августа. Основная цель «раскрутки» миллиардера – повышение его личной узнаваемости на благо фракции.

Многочисленные опросы показывают, что простые россияне не очень хорошо знают Прохорова. Поэтому в «Правом деле» решили «познакомить страну» с лидером, сообщили в партии «Коммерсанту». Обещают без эпатажа, но «заметную» компанию, просто «это будет портрет со слоганом».

Один из способов знакомства – наружная реклама. Кстати, власти Москвы на прошлой неделе запретили рекламные перетяжки над дорогами, но пообещали продлить договоры с самими рекламодателями. Однако с 2013 года рекламная концепция в столице изменится в корне.

Как отмечает газета, в августе в «Правом деле» ожидается появление новых лиц. На прошлой неделе в ряды партии вступили сразу две публичные фигуры — телеведущий культовой передачи «Взгляд» Александр Любимов и глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман.

Похожие записи