Реклама способствует ожирению у детей
|

Врачи запрещают рекламу фаст-фуда

Реклама способствует ожирению у детей
Реклама способствует ожирению у детей

Американская академия педиатрии призвала правительство страны запретить на телеэкранах рекламу фаст-фуда. Эта организация объединяет 65 тысяч врачей, они уверены, что неконтролируемая реклама опасной пищи способствует тому, что дети страдают от ожирения. Уже доказано, что каждый шестой ребенок в США имеет лишний вес.

Подсчитано, что дети просматривают в год от 5 до 10 тысяч рекламных сюжетов. В большинстве своем они о фаст-фуде.

Врачи Америки призывают к улучшению качества продуктов для детского рациона. Они просят создателей рекламы не завлекать бесплатными игрушками, которыми одаривают детей, если они покупают фаст-фуд.

С этим мнением докторов не согласен глава отдела потребления Национальной ассоциации рестораторов Джой Дуботс. Он убежден, что ожирение у детей связано не только с неправильным питанием, но и с недостатком сна и малоподвижным образом жизни.

Сотрудники Ливерпульского университета проводили эксперимент, когда детям 6-13 лет давали посмотреть рекламу фаст-фуда. После этого дети не могли устоять перед картошкой фри или шоколадом.

Похожие записи