Реклама

Специалисты по рекламе

Реклама
Реклама

Все более востребованными на современном рынке труда становятся специалисты- рекламисты. Высокий спрос на данную профессию непосредственно связан с быстрым и успешным развитием бизнеса, главным двигателем которого являются молодые креативные и целеустремленные умы. Сегодня каждый желающий может стать обладателем диплома специалиста по рекламе, получив второе высшее образование заочно. Творческая профессия включает в себя незаурядные способности, а именно: умение анализировать рынок, проводить разного рода исследования, а также продумывать каждому продукту свою концепцию.

Специалисты по рекламе – это, в основном, активные люди, средний возраст которых составляет не более 30 лет, поэтому данная профессия является самой молодой среди других на рынке труда. Настоящие профессионалы должны обладать определенными личными качествами, главными и которых являются: креативное мышление, высокая коммуникабельность, энергичность, разностороннее воображение, общение, постоянный поиск и масса самых смелых идей, которые направлены непосредственно на рекламу и продвижение любой товарной продукции.

На современном рынке труда можно выделить несколько востребованных и популярных профессий, которые непосредственно связаны с маркетингом и рекламой, это:
• Директор по рекламе и PR, в обязанности которого входит руководство отделом, проведение пресс-конференций, создание бюджета на рекламу и т. п.
• Директор по маркетингу, который исследует рынок, анализирует бренды, работает в направлении маркетинга, участвует в составлении рекламного бюджета и многое другое.
• Маркетолог контролирует работу отдела маркетинга.
• Бренд-менеджер занимается продвижением товарной продукции на рынке.
• Менеджер по рекламе.
• Менеджер по PR.
• Медиа-планер, который является специалистом по планированию и использованию средств рекламы.
• Креативный директор руководит коллективом творческих сотрудников – дизайнеров и копирайтеров.
• Медиа-байер занимается размещением рекламы посредством СМИ.

Рекламист обязан стимулировать рынок сбыта, а значит, должен своевременно информировать потребителей о выпуске новой продукции, раскрывать положительные стороны товара, услуг и давать позитивные отзывы об их производителях. Реклама может проводиться в нескольких вариантах, например, при помощи прессы, радио, телевидения и Интернета, но задача специалиста заключается в определении самого выгодного варианта, который, по его мнению, будет наиболее эффективным и оправданным.


Похожие записи