Домой Общество Бизнес Малый бизнес или три фактора успешности

Малый бизнес или три фактора успешности

«Когда корабль не знает свой путь, ни один ветер не будет ему попутным…»

Задумайтесь, насколько верна эта фраза. О чем она? О планировании! О том, без чего любой бизнесмен будет «плавать в океане» жестокой рыночной конкуренции.

Итак, планирование – наиболее важный фактор успешности любого бизнеса, и определенно малый бизнес нуждается в четком плане для «выживания».

Любой предприниматель, решивший воплотить свою бизнес – идею в реальность должен «разложить её по полкам», то есть составить бизнес – план. Соответственно, разработка бизнес – плана требует детального рассмотрения всех факторов, выявлении позитивных и негативных сторон «воплощения» бизнес – идеи.

Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что если начинающий предприниматель серьезно отнесется к разработке бизнес – плана и дальнейшему планированию развития бизнеса (а самое главное соответствие намеченных действий и фактических), то его бизнес на 30 % — успешен!

Люди пахать, а мы руками махать

Планирование – это только 30 % дальнейшего успеха малого бизнеса, дальнейшая перспективность предпринимательской деятельности зависит от организации рабочего процесса. Правильно организованная работа подчиненных в первую очередь характеризуется их ответственным отношением к своей деятельности. Стоит подумать о том, насколько сам предприниматель ответственен, и организован, поскольку «рыба гниет с головы», не так ли? Если с личностными качествами, необходимыми для бизнеса, у предпринимателя нет, то необходимо использовать методы мотивации: поощрение, поддержание уровня знаний персонала, повышение квалификации, возможность людям проявить себя и др.

Бизнесмену необходимо понимать, что грамотно построенные все бизнес – процессы, четко отлаженная система организации труда персонала приведет к расцвету и дальнейшей стабильности малого бизнеса.

Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботятся ваши конкуренты

Без клиентов весь бизнес – бессмыслен. Для кого производить? Кому продавать? Как продавать? Обязательно ли наличие онлайн-кассы у ИП? Поэтому после четкой организации всех бизнес – процессов предприятия, необходимо постоянно поддерживать качественное обслуживание всех покупателей. Для этого необходима стандартизация процесса «обслуживание покупателей» (скрипты продаж, введение стандартов обслуживания, «тайный покупатель», постоянная проверка теоретических и практических знаний персонала, повышение квалификации как инвестиция в будущее высококачественное обслуживание клиентов = сохранение лояльных клиентов и привлечение новых). Только от клиентов зависит дальнейшая судьба предприятия.

Читать еще!

Немецкая медицина является гарантом квалифицированного и эффективного лечения

В Германии уровень медицины занимает лидирующие позиции в мире в организации медицинской помощи и качеству услуг. В немецких клиниках проводится диагностика и лечение по...

Технология изготовления настоящего шампанского — процесс длительный и дорогостоящий

Технология изготовления классического шампанского очень сложная и длительная, с годами она изменилась незначительно. Сразу же после сбора винограда...

Научное доказательство полезности однодневного голодания

Информация о том, что все клетки в организме человека обновляются, была известна давно. Процесс умирания и обновления клеток происходит...

Глина как ингредиент натуральной косметики

Что такое глина? Глина – полезное ископаемое, созданное эрозией горных пород; она имеет очень мелкие зерна и...

Идеальный партнер для создания новогодних подарков

Уже подобрали новогодние корпоративные подарки? Дайте угадаем, у вас задергался глаз, потому что вы помните, каким ужасом...