Малый бизнес или три фактора успешности

Добавил SamoSoboj, дата: 22.06.2019. · Отзывов нет · Разместить запись

В рубриках: Бизнес

Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Share into that BigPicture-Share zone

«Когда корабль не знает свой путь, ни один ветер не будет ему попутным…»

Задумайтесь, насколько верна эта фраза. О чем она? О планировании! О том, без чего любой бизнесмен будет «плавать в океане» жестокой рыночной конкуренции.

Итак, планирование – наиболее важный фактор успешности любого бизнеса, и определенно малый бизнес нуждается в четком плане для «выживания».

Любой предприниматель, решивший воплотить свою бизнес – идею в реальность должен «разложить её по полкам», то есть составить бизнес – план. Соответственно, разработка бизнес – плана требует детального рассмотрения всех факторов, выявлении позитивных и негативных сторон «воплощения» бизнес – идеи.

Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что если начинающий предприниматель серьезно отнесется к разработке бизнес – плана и дальнейшему планированию развития бизнеса (а самое главное соответствие намеченных действий и фактических), то его бизнес на 30 % — успешен!

Люди пахать, а мы руками махать

Планирование – это только 30 % дальнейшего успеха малого бизнеса, дальнейшая перспективность предпринимательской деятельности зависит от организации рабочего процесса. Правильно организованная работа подчиненных в первую очередь характеризуется их ответственным отношением к своей деятельности. Стоит подумать о том, насколько сам предприниматель ответственен, и организован, поскольку «рыба гниет с головы», не так ли? Если с личностными качествами, необходимыми для бизнеса, у предпринимателя нет, то необходимо использовать методы мотивации: поощрение, поддержание уровня знаний персонала, повышение квалификации, возможность людям проявить себя и др.

Бизнесмену необходимо понимать, что грамотно построенные все бизнес – процессы, четко отлаженная система организации труда персонала приведет к расцвету и дальнейшей стабильности малого бизнеса.

Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботятся ваши конкуренты

Без клиентов весь бизнес – бессмыслен. Для кого производить? Кому продавать? Как продавать? Обязательно ли наличие онлайн-кассы у ИП? Поэтому после четкой организации всех бизнес – процессов предприятия, необходимо постоянно поддерживать качественное обслуживание всех покупателей. Для этого необходима стандартизация процесса «обслуживание покупателей» (скрипты продаж, введение стандартов обслуживания, «тайный покупатель», постоянная проверка теоретических и практических знаний персонала, повышение квалификации как инвестиция в будущее высококачественное обслуживание клиентов = сохранение лояльных клиентов и привлечение новых). Только от клиентов зависит дальнейшая судьба предприятия.