Искусственная дорожная неровность и светофоры
|

Искусственная дорожная неровность и светофоры

Искусственная дорожная неровность и светофоры

Сейчас в больших городах пристальное внимание уделяется безопасности и комфорту людей. Пожалуй, основная опасность – это дороги, поскольку ежедневно случаются сотни аварий, некоторые с плачевными итогами. Зачастую жертвами становятся дети, что придает еще большую трагичность. Однако, «лихачей» на дорогах меньше не становится, что вынуждает идти на крайние меры, поскольку инспекторы ГИБДД не всегда могут справиться с дорожными нарушителями.

Одним из вариантов решения проблемы стали лежачие полицейские, которые с одной стороны и не представляют ничего серьезного, а с другой стороны могут серьезно ударить по кошельку наиболее «быстрых» водителей. Дела в том, что благодаря своей конструкции лежачие полицейские очень сильно сотрясают подвеску автомобиля, если проезжать по ним со скоростью больше 10км/ч. После определенного числа несоблюдения этой скорости, некоторые детали подвески могут выйти из строя, что не позволит машине нормально двигаться, а ремонт вылетит в копеечку.

Сейчас купить лежачий полицейский может любой человек, однако установить просто так его не позволят, необходимо получить разрешения в ГИБДД и в органах дорожного управления. Стоимость ИДН весьма небольшая, средняя деталь обойдется примерно в 1300, а стоимость боковой детали около 900 рублей. Монтаж и демонтаж производится в кратчайшие сроки, сбор происходит обычно подрядными бригадами. Более подробную информацию можно узнать на этом сайте.

Но не только ИДН помогают обеспечивать безопасность на дорогах, не меньшую пользу приносят и светофоры, хотя водителям их проще игнорировать, чем лежачих стражей порядка. В последнее время, изготовление светофоров подверглось серьезным изменениям, всё больше стало отдаваться предпочтение светодиодным светофорам, на это есть несколько причин. Светофоры, которые работают с помощью ламп накаливания, имеют несколько существенных недостатков, во-первых, это большие затраты на энергопотребление. Во-вторых, малые сроки службы, светофоров на лампах накаливания хватает примерно на 2000 часов работы. Кроме того, происходит быстрый износ других частей светофора, из-за высокой температуры.

Ну и главной причиной является то, что временами создается эффект фантома, который очень мешает водителям, поскольку они не могут точно определить точно какой сигнал светофора работает. Светодиодные же светофоры показывают нам абсолютно другую картину – малая потребляемая мощность, время работы до 20000 часов, не возникает эффект фантома (за счет того, что не используются цветные линзы) и т.д.

Похожие записи