Палеонтологи нашли скелет самого большого динозавра

Раскопки в Аргентине

Ученые сообщили, что в Аргентине найден скелет одного из самых крупных, а, возможно, даже самого крупного динозавра всех времен. Согласно палеонтологам, он был длиной 40 м и высотой 20 м. Вес гиганта составлял примерно 77 т или столько, сколько весят 14 африканских слонов.

Это огромное травоядное с длинной шеей и длинным хвостом, скорее всего, жило в поздний меловой период. Ученые сделали такой вывод, основываясь на возрасте горной породы, в котором были обнаружены кости. Речь идти о новом виде титанозавров.

Кости нашел рабочий с фермы. Согласно сообщению «Би-би-си», он буквально споткнулся об ископаемые останки в пустыне на северо-востоке Патагонии.

Приехавшие туда ученые провели раскопки и нашли около 150 костей. Все в очень хорошем состоянии.

Опираясь на уже имеющиеся сведения о динозаврах, ученые сделали вывод, что этот ящер являлся крупнейшим животным на Земле.

До сих пор самым большим ящером всех времен считался аргентинозавр, вес которого составлял около 70 т.

Определить вес динозавра всегда сложно, так как в руки палеонтологов, как правило, попадают не все кости. Однако на этот раз ученым повезло, так как они обнаружили большую часть скелета.

«Мы нашли по-настоящему большое животное. Однако в идеале нам необходимо гораздо больше материала, также других ящеров. Только тогда мы действительно сможем определить, насколько большим он был», — говорят ученые.

Новую находку пока еще никак не назвали. Исследователи хотят придумать такое название, которое указывало бы на его размер.

Патагония — популярное место среди любителей динозавров. Здесь уже было найдено нескольких скелетов очень крупных животных. На северо-западе была даже создана «дорога динозавров», по которой туристы могут пройти по следам гигантов, живших в меловой период.

Раскопки в Аргентине