|

О вреде стереотипов

Гуанчжоу

Большинство российских покупателей уверены в том, что товары из Китая не могут быть качественными просто по определению. Недавно по центральным каналам появилась реклама одного из китайских автомобилей. В ней авторы уверяют, что этот автомобиль – один из самых безопасных в мире. Заявление звучит достаточно смело, особенно, если вспомнить про то, что безопасность – фирменный конек автомобилей совсем другой торговой марки и производителя из другой страны. Однако, наверное, не все в нашем многополярном мире так однозначно.

Например, сегодня во множестве российских городов можно увидеть и рекламу, где призывают совершить Мебельный тур в Китай, Гуанчжоу, тур за мебелью. Раз такими плакатами увешиваются города, значит, это кому-нибудь нужно, правда? И, кстати, не только организаторам тех самых мебельных туров.

Представьте реальную ситуацию. Человек наконец-то построил собственный коттедж в 200, 300, 400 квадратных метров (нужную цифру впишите сами). Потом понял, что домик-то требуется обставить мебелью. Пошел по магазинам. При внимательном изучении выяснил, что у нас в продаже имеется либо отечественная или белорусская мебель из серии «привет из восьмидесятых», либо качественная, но безумно дорогая мебель, сделанная в Италии (к вашему сведению, большинство итальянских фабрик тоже перенесли собственное производство в Китай). Вот и отправляются люди в Гуанчжоу, «китайский Нью-Йорк», как его еще называют. Большинство россиян, побывавших в подобных турах, как правило, остаются довольными. На той стороне им помогают русские гиды, знакомые с китайской спецификой. Именно они осуществляют контроль над правильным оформлением документов и последующей доставкой мебели адресату. В результате человек получает мебель не хуже, чем из итальянских салонов, только значительно выигрывает в цене. Так что далеко не все товары из Китая имеют низкое качество.

Похожие записи