|

Секреты хорошего объявления

как написать хорошее объявление?

Как находят друг друга покупатель и продавец? Ответ простой: если вам нужно что-нибудь купить, вы просто отправляетесь в магазин или включаете компьютер, пытаясь найти нужный вам товар. И это замечательно! Но что делать, если один частный гражданин хочет «продать что-нибудь ненужное», а другой частный гражданин желает это приобрести, так как испытывает непреодолимую нужду именно в этом?

На помощь таким гражданам, почти отчаявшимся отыскать друг друга, приходят частные объявления. Вы можете размещать их в том же интернете или расклеивать на ближайших заборах. Суть от этого не меняется: объявление это некий текст, в котором кто-то делает определенное предложение, «адресованное широкому кругу лиц». И в этом одна из ошибок неправильно составленного объявления, а, значит, в увеличении срока продажи «чего-то ненужного». Какие еще существуют ошибки, в результате которых ваше объявление становится неэффективным?

Во-первых, хорошее объявление четко обозначает целевую аудиторию, которая вам нужна. Например, продавая какую-нибудь фритюрницу или щеточку для пыли, вы можете начать объявление так: «Уважаемые граждане!», а можете так: «Уважаемые домохозяйки!». Как думаете, какой из вариантов заголовка поможет вам быстрее продать то, что вы продаете?

Хорошее объявление должно быть кратким. Главное передать основную суть. Подробности можете объяснить уже на словах. И еще один маленький секрет эффективного текста: он обязательно должен содержать призыв к действию. Лучше написать «Звоните сейчас!», чем не делать этого. Само собой, хорошо написанное объявление предполагает отсутствие в нем орфографических или пунктуационных ошибок. Написать эффективное объявление может любой человек, только это занятие, как и любое другое, требует определенных навыков и некоторого опыта.


Похожие записи