ДомойОбществоСтиль жизниУлучшение качества обслуживания при помощи методики "тайный покупатель"

Улучшение качества обслуживания при помощи методики «тайный покупатель»

pokupkiТайный покупатель или мистери шоппинг

Как можно оценить удовлетворенность потребителей? Этот вопрос в наши дни волнует большинство предпринимателей и юридических лиц, как в области торговли, так и в сфере обслуживания. Особенно это касается туристических услуг и предприятий общественного питания, где от отношения персонала зависит многое.

Издержки советского обслуживания, с его пренебрежение к покупателям и привычным хамством, увы, еще иногда можно встретить в наших магазинах, кафе и прочих организациях. Как правило, такое поведение допускает персонал не заинтересованный в качестве обслуживания и итогах своего труда. Естественно такой работник будет не столько приносить пользу, сколько мешать и создавать вашему бизнесу дурную славу. Чтобы этого не произошло и разработана методика тайного покупателя или мистерии шопинг. Зайдя на сайт «тайный покупатель» вы сможете заказать подобный комплекс проверок и для собственного бизнеса. Такими методами наиболее часто пользуются корпоративные сети, имеющие множество филиалов по стране. Но и отдельные предприятия и организации все чаще прибегают к подобной проверке собственного персонала.

Диагностика обслуживания

Как же работает сайт тайный покупатель? Очень просто, от собственника бизнеса требуется лишь заявка на проведение проверки, после которой обслуживанию конкретно в вашей фирме( ресторане, кафе, бутике, туристическом агентстве и прочее) будет поставлен диагноз. Дело в том, что проверка будет произведена без ведома персонала, то есть вы будете иметь возможность узнать, как же обслуживают клиентов ваши продавцы или менеджеры в отсутствие высшего руководства. Результаты могут оказаться шокирующими, однако, сайт тайный покупатель не ставит своей целью убедить вас уволить нерадивых работников. После выявления проблем, необходим комплекс мер по их преодолению, то есть правильной мотивации персонала и даже его обучения. Обслуживать качественно, но без раздражающей навязчивости, уметь побудить посетителей к покупкам –это целое искусство, которое требует желания работать над собой.

Обслуживание как конкурентное преимущество

После того, того как меры по преодолению трудностей будут разработаны, начинается самый сложный этап — их воплощение. На сайте тайный покупатель можно ознакомится с примерами, когда персонал и его навыки продажи товаров и услуг стали одним из главных преимуществ компании. Именно это и является целью организации мистерии шопинг.

По материалам сайта www.your-people.ru.


Читать еще!