|

В метро открылся виртуальный магазин

метро
метро

На этой неделе на станции метро «Выставочная» в Москве был запущен пробный проект виртуального магазина, который специализируется на продаже бытовой техники. Теперь пассажиры могут совершать покупки, находясь в пути на работу. Инициаторами подобного проекта стали ГУП «Московский метрополитен», столичный департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры и немецкая фирма Media Markt, специализирующаяся на продаже электроники и бытовой техники.

Авторы проекта заявили представителям СМИ, что виртуальный магазин будет работать до ноября этого года. После этого будет принято решение либо о закрытии проекта, либо о его дальнейшем развитии. Суть инновации сводится к следующему. На колоннах станции «Выставочная» будут установлены витрины light-box, где ценник каждого предлагаемого товара будет иметь код QR и встроенную метку, связанную с сайтом Media Markt.

Ассортимент товаров определен восемью категориями: компьютерная техника, телевизоры, фотоаппаратура, малая и крупная бытовая техника, аксессуары и многое другое. Предложенные товары в виртуальном магазине на станции будут обновляться каждые две недели и иметь вполне доступные цены. Процедура покупки предполагает считывание смартфоном метки на ценнике товара. Забрать товар можно так же как и при интернет-покупках: самовывозом из магазинов сети Media Markt или доставка на дом. Инициаторы проекта рассчитывают, что новая форма торговли понравится пассажирам метро, хотя для того, чтобы к подобной торговле привыкнуть потребуется немного времени, а организаторам проекта терпения.


Похожие записи