|

Компания «Мегафон» запланировала ребрендинг

Мегафон. Логотип
Мегафон. Логотип

Информация о том, что один из лидеров «большой тройки» — компания «Мегафон» запланировала ребрендинг, просочилась в средства массовой информации. Как стало известно, в настоящее время «Мегафон» ищет брендинговое агентство, которое разработает оператору сотовой связи новый фирменный стиль. Обычно подобные коммерческие тендеры держатся в тайне, вот и никто из журналистов не смог выяснить подробности тендера, объявленного «Мегафоном».

По информации агентства ТАСС-Телеком, которое ссылается на собственный источник, тендер на разработку нового фирменного стиля «Мегафон» объявил еще весной. Окончательные его итоги будут известны в сентябре. Известно, что компания ищет себе исполнителя среди ведущих зарубежных и российских брендинговых агентств. В тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.

В самой компании от каких-либо комментариев по поводу просочившейся в прессу информации отказались. «Политика нашей компании — не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля «МегаФона», дочерних компаний и отдельных проектов — это часть рутинной работы департамента маркетинга», — так прокомментировала ситуацию для портала Sostav.ru пресс-секретарь компании Юлия Дорохина.

Для справки. Компания «Мегафон» — единственный представитель «большой тройки», фирменный стиль которого не менялся с момента основания. Первым сменила свой фирменный стиль компания «Билайн». В 2005 году она отказалась от изображения пчелы и синего фона в пользу визуально выпуклого круга из черных и желтых горизонтальных полос. В 2006 году новый логотип появился у МТС – красный квадрат с белым яйцом внутри. Теперь же все находятся в ожидании, какие изменения ждут привычные цвета и логотип «Мегафона» с наступлением осени.

Похожие записи