Твой интернет

Как привлечь внимание к рассылке?

Твой интернет
интернет

Главным показателем эффективности e-mail и sms рассылки является количество полученных от подписчиков откликов. Чтобы процесс превращения получателя в покупателя стал возможным, прежде всего, рассылка должна завоевать внимание и доверие адресата.

Когда речь идет об отправке электронных писем, то можно выделить несколько этапов, через которые должен пройти подписчик. В первую очередь, необходимо чтобы письмо заинтересовало его. Здесь важную роль играет тема письма. Она должна заинтриговать и вызвать желание открыть сообщение. Ее можно считать удачной если:

  1. Тема не слишком длинная. Это простое требование гарантирует, что она будет отображена полностью, без обрывов. Ее оптимальный размер – 50 печатных символов.
  2. Если тема содержит какие-либо числа, то лучше, если они записаны цифрами, а не буквами. Например, «10 секретов здорового питания». Подобная форма записи экономит количество печатных символов, а визуально такой заголовок воспринимается гораздо легче, чем «Десять секретов здорового питания».  Кроме того, журналисты глянцевых изданий давно взяли на вооружения темы с перечислением. Практика показала, что они хорошо привлекают внимание читателей.
  3. Также тема рассылки может звучать в форме вопроса. Пример: «Как быстро заработать в интернете?». Хорошо, если она содержит определенный призыв к действию. Например: «Узнайте, как быстро заработать в интернете». Полезно будет употребить эмоционально сильные слова, например, «внимание», «срочно», «бесплатно» и т. д.

Когда подписчик открыл письмо, он беглым взглядом начинает просматривать его содержание. На этом этапе необходимо не потерять его внимание, а, наоборот, заставить получателя «вчитаться» в текст. Программы для массовой рассылки e-mail, как правило, позволяют персонализировать сообщение. Это технически несложное действие даст возможность обратиться к каждому адресату лично, таким образом, увеличив интерес к письму. Текст рассылки должен хорошо визуально восприниматься и быть написанным легким языком.

Следующим этап – это переход на корпоративный сайт. Важно, чтобы все ссылки были рабочими и соответствовали нужным страницам.

Когда подписчик оказался на сайте компании, его необходимо убедить в том, что Вашу услугу или товар выгодно заказать. Если получатель успешно преодолел все этапы, то цель e-mail рассылки достигнута – у Вас появился новый покупатель.

 


Похожие записи