|

Самая эффективная реклама

реклама на асфальте
реклама на асфальте

«Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе», — сказал когда-то знаменитый американский писатель Марк Твен. С той поры прошло без малого два столетия, но до сих пор ничего не изменилось. Рекламы становится только больше, в нее вкладывается все больше денег, а в рекламных агентствах и в рекламных отделах компаний и корпораций специалисты по-прежнему продолжают искать волшебный рецепт «самой эффективной рекламы».

Мы не замечаем того, как когда-то новые рекламные носители, например, пакет майка с логотипом, растяжки над автомобильными магистралями, листовки в почтовых ящиках или щиты под стеклом в лифтах становятся привычными элементами окружающего пространства. На смену им приходят новые. Например, сегодня большой популярностью пользуется реклама на асфальте. Кто-то когда-то задумался о том, что люди, спешащие по своим делам, обязательно прочитают то, что написано прямо у них под ногами. И если бы реклама на асфальте не была эффективной, не появлялись бы новые рекламные сообщения. Они могут быть имитацией надписью мелом. Бывает так, что надписи на асфальте сделаны кричащими цветами, либо светятся в темноте.

Насколько эффективна реклама на асфальте? Точных данных нет, но можно сделать косвенные выводы. Достаточно долгое время надзорные органы не знали, что делать с новой формой рекламной коммуникации. Рекламодатели и рекламисты потирали руки, так как этот вид рекламы был достаточно дешевым и не подлежал ни малейшему регулированию. Однако государство сделало очередной «подарок» всей рекламной индустрии. Сначала в Москве, а потом и в других российских городах ввели специальный налог на рекламу на асфальте, а те компании, которые используют ее в своей повседневной деятельности, должны получать специальное разрешение на такой вид рекламы и, конечно, платить налоги.


Похожие записи