Обнаженная толпа, как предмет искусства
В течение 20 лет фотограф Спенсер Туник из Нью-Йорка создавал художественные инсталляции с людьми по всему миру. Нагота занимает центральное место в искусстве Туника. Автор фотоколлекции призывал сотни, если не тысячи добровольцев. Он просил моделей полностью снять одежду, и фотографировал их в многолюдных группах. Философия его работ проста: «Люди огромной толпой, совершенно обнаженные группируются вместе, создавая новую общую форму».
Это необычное действие направлено на создание «Архитектуры плоти», где многочисленные человеческие тела сочетаются с пейзажем или сопоставляются со зданиями. Здесь продемонстрированы фотографии нескольких его композиций.
Художник Спенсер Туник занимается съемкой живых обнаженных моделей в общественных местах с 1992 года. С 1994 года он создал более 75 временных объектов в Соединенных Штатах и за рубежом. Люди сгруппированы в общую массу, которая не подчеркивает сексуальность, а делает ее абстракцией. Это бросает вызов, меняя взгляды на наготу и конфиденциальность. Его работа также затрагивает сложный вопрос представления спорного искусства в общественных местах.