| | |

Обнаженная толпа, как предмет искусства

Обнаженная толпа, как предмет искусства

В течение 20 лет фотограф Спенсер Туник из Нью-Йорка создавал художественные инсталляции с людьми по всему миру. Нагота занимает центральное место в искусстве Туника. Автор фотоколлекции призывал сотни, если не тысячи добровольцев. Он просил моделей полностью снять одежду, и фотографировал их в многолюдных группах. Философия его работ проста: «Люди огромной толпой, совершенно обнаженные группируются вместе, создавая новую общую форму».

Это необычное действие направлено на создание «Архитектуры плоти», где многочисленные человеческие тела сочетаются с пейзажем или сопоставляются со зданиями. Здесь продемонстрированы фотографии нескольких его композиций.

Художник Спенсер Туник занимается съемкой живых обнаженных моделей в общественных местах с 1992 года. С 1994 года он создал более 75 временных объектов в Соединенных Штатах и за рубежом. Люди сгруппированы в общую массу, которая не подчеркивает сексуальность, а делает ее абстракцией. Это бросает вызов, меняя взгляды на наготу и конфиденциальность. Его работа также затрагивает сложный вопрос представления спорного искусства в общественных местах.

Обнаженная толпа, как предмет искусства
Обнаженная толпа, как предмет искусства
Обнаженная толпа, как предмет искусства
Обнаженная толпа, как предмет искусства
Обнаженная толпа, как предмет искусства
Обнаженная толпа, как предмет искусства

 

Похожие записи