Тату как реклама популярных брендов
Похоже, что татуировки превратились не только в украшение человеческого тела, но и в весьма креативную рекламу. Так, одно из румынских пиар-агентств под названием Saatchi & Saatchi Lovemarks изучает потребительский спрос на популярные бренды именно через татуировки.
Креативщики в прямом смысле слова разыскивают необычные татушки на телах обычных людей. Ведь эта нательная живопись отлично демонстрирует мысль о том, что прославленные «лавмарки» стали частью жизни почти каждого жителя Земли и даже его тела, ну а по сути это наружная реклама, только в новом понимании, с отличным креативным уклоном.
Любимые бренды незаметно, но настолько плотно вошли в нашу повседневную жизнь, что уже невозможно просто предположить мысль об «измене» «лавмаркам» с какими-то другими. Эту мысль и доносят работы рекламистов из агентства Saatchi & Saatchi Lovemarks, в которых показаны татуировки, демонстрирующие людские привязанности к определенным брендам.
Слоган данной рекламной компании звучит, как «Some of them just stick». Это означает, что бренды могут измениться со временем, но людская любовь к ним неизменна и постоянна.