Невероятные автономные транспортные средства
Автономные машины, работающие без помощи водителя, придумали для того, чтобы пассажиры в дороге снимали стресс, а дорожное движение было более равномерным. Это идея приобретает все большую популярность у автопроизводителей. Google, BMW, Volvo, General Motors и Стэнфордский университет уже создали тестовые образцы без руля и педалей на электрической и солнечной энергии. Однако, пока такой транспорт дойдет массового потребления, пройдет еще достаточное количество времени, а вот портал automobile.ru предлагает огромный выбор автомобилей для дня сегодняшнего. Здесь вы сможете, как продать машину, так и выбрать один из понравившихся экземпляров из огромной базы данных.
Не весь транспорт нуждается в топливе для двигателя. Некоторым моделям вполне достаточно работы ног пассажира. Это принцип применяли многие инженеры и пилоты для передвижения по суше, воздуху и морю. Например, Паутинный альбатрос в 1979 году стал первым управляемым человеком летательным аппаратом, пересекшим Английский канал.
В конце 1800-х годов в экспериментальной транспортной системе Нью-Джерси были применены приспособления, похожие на перевернутые велосипеды. Недавно идея педального транспорта на монорельсах была возрождена в парке аттракционов в Новой Зеландии.
Масштабная модель воздушного винтового транспорта Леонардо да Винчи была выставлена в Софии. Автор спроектировал его в 1493 году. Это модель спиральной формы с вращающейся поверхностью из железной проволоки и герметичного накрахмаленного полотна.
Первый автомобиль Dymaxion изобретателя Фуллера мог перевозить до 11 пассажиров со скоростью 145 км/ч. Его расход бензина составлял литр на 12 километров. Это больше, чем у самого энергоемкого минивэна современности.
Компания SkySails привлекла 50 млн евро инвестиций в проект буксировки корабля с помощью гигантских воздушных змеев на автоматизированном управлении.