Hyundai-Kia: в борьбе за рынок

 

Даже имея пятое место в рейтинге мировых производителей, компания Hyundai-Kia пытается отобрать долю продаж у японских и североамериканских производителей, предлагая для продажи более доступные модели, чем у конкурентов.

Однако возможности компании существенно ограничены заводскими мощностями, поэтому ей придется существенно поднять производительность сборочных линий для того, чтобы вывести их на полную мощность. Ожидая агрессивный нажим в политике продаж от своих конкурентов, Hyundai-Kia тем не менее планирует довести реализацию своих автомобилей до семи миллионов в год за счет создания небольших заводских запасов и улучшения качества сборки. Основные надежды компании связаны с моделями Hyundai Elantra и Sonata, которые опережают ряд японских моделей в плане конкурентоспособности.

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Особенно показателен такой подход на примере российского рынка, для которого представлено уже пятое поколение модели Elantra. Кроме двух вариантов двигательной установки, автомобиль имеет целых четыре комплектации, начиная от базовой и заканчивая премиальной, воплощающей новейшие разработки инженеров компании. Если самая комфортабельная комплектация Comfort будет оснащена системами стабилизации курсовой устойчивости, датчиком осадков и ионизатором воздуха в салоне, климат-контролем с двумя зонами, то спецкомплектация Elantra Sport будет с более мощным двигателем, подогревом всех сидений и совершенно другим оформлением салона, сочетающим красную кожу и ткань с серебристым или черным цветом кузова.

Еще одним представителем семейства Hyundai-Kia в России станет бизнес-седан нового поколения Kia Optima, который переберется в отечественные шоу-румы в следующем году. Эта модель, показанная на автосалоне в Нью-Йорке, была построена на базе Hyundai Sonata и имеет характерные черты автомобилей нового поколения компании из Южной Кореи. Интересно, что проектированием Kia Optima занималось дизайнерские подразделения компании во Франкфурте и Калифорнии.

Kia Optima
Kia Optima

Optima отличается от предыдущего поколения более приземистым видом, несмотря на то что она несколько шире и длиннее, чем предшественница. Базовая версия седана имеет 206-сильный мотор с расходом топлива менее 6 литров на 100 км пробега. Optima уже давно продается на рынке США, при этом совсем недавно стал доступен и гибридный вариант это модели.

Похожие записи