Черная дыра. Графика НАСА

Во Вселенной обнаружена огромная масса воды

Черная дыра. Графика НАСА
Астрономы из США обнаружили во Вселенной вокруг огромной Черной дыры самый большой и наиболее удаленный от Земли водный резервуар. Однако это настолько далеко, что не поможет решить ни энергетические проблемы, ни проблемы с водой на Земле.

По сообщениям представителей НАСА, масса воды в 140 биллионов раз превышает количество всей морской воды на Земле. Это сложно представить, так как объем воды во всех океанах и морях составляет 1,338 млрд. кубических километров.

Космический водный резервуар не только огромен, он также невообразимо далек. Ученые открыли это месторождение на расстоянии 12 млрд. световых лет. Вода в форме пара окружает квазар, Черную дыру, которая всасывает материю вокруг себя.

«Это — новое доказательство того, что вода имеется в наличии повсюду во Вселенной, -объясняет исследователь Мэтт Брэдфорд.- Среда, окружающая этот квазар, особенная, так как он производит огромную массу воды». Согласно данным, Черная дыра в 20 млрд. раз больше, чем наше солнце, и непрерывно поглощает материю. Одновременно квазар производит столько энергии, сколько производят 1000 блн. солнц.

Для астрономов существование водяного пара в удаленных частях Вселенной – это уже не неожиданность. Однако доказать его существование на такой дистанции до сих пор еще не удавалось. Пар имеется также в нашем Млечном Пути, но только в более незначительном количестве.

По материалам Nachrichten.t-online.de