Лучший рекламный ролик
| |

Лучшая реклама пива

Лучший рекламный ролик
Лучший рекламный ролик

Организация The One Club провела конкурс, на котором была определена лучшая реклама пива за последние 15 лет.

Интернет-пользователям было предложено на рассмотрение 32 рекламных ролика, которые стали лауреатами конкурса The One Show. Из них они должны были выбрать лучший методом голосования.

Золотым лидером стала реклама пива Carlton, которая вышла в 2006 году в Австралии. Этот ролик называется «Большая реклама» (Big Ad), в нем навстречу друг другу бежит две толпы в красных и желтых майках. С высоты видно, что первая толпа изображает стакан с пивом, а вторая – человека. Сливаясть воедино, получается, что «пиво» попадает в «желудок» человека. Считается, что этот рекламный ролик – своеобразная пародия на батальные сцены «Властелина колец», ведь все бегущие участники поют на мотив O Fortuna: «Это большая реклама. Это очень большая реклама. Это большая реклама, и мы в ней снимаемся».

Раньше этот рекламный ролик завоевал много наград, среди которых – золотой лев фестиваля Каннские львы».

Серебро в конкурсе досталось ролику Wassup, который снят для Budweiser, а бронза – рекламе Guinness Noitulove.

За время проведения конкурса, а это около месяца, рекламу пива на сайте The One Club посмотрели 17 тысяч пользователей.

 

Похожие записи