Женщины предпочитают «реальных» моделей
Представьте себе, что Вы, имея небольшой рост и несколько килограмм избыточного веса, решили заняться поисками нового платья. В каталоге одного из Интернет – магазинов Вы видите великолепный экземпляр в чёрно – белом цвете. А теперь подумайте, станете ли Вы покупать это платье, если оно надето на стройную и высокую модель, или же будете искать другое, которое демонстрирует женщина с Вашими параметрами?
Именно такой вопрос Бен Барри, докторант британского Кембриджского университета, поставил 3 000 женщин. В ходе своего исследования, которое через несколько месяцев будет опубликовано в прессе, он пришёл к результату, что у большинства опрошенных женщин желание приобрести определённую вещь появляется в том случае, если представляющая её модель имеет похожие физические данные.
Последствия для индустрии моды
Барри сравнивает результаты с тем, что происходит в индустрии моды, которая, по его мнению, всё ещё слишком часто обращается к худым, молодым и белокожим моделям, и подводит итог: «Потребители отдалены от мира моды на световые годы». Итак, если платёжеспособные клиенты ощущают сильную потребность видеть «настоящих» женщин, почему тогда рекламная отрасль предпочитает костлявых моделей, а не женщин с округлыми формами?
****
Один из основных европейских онлайн-магазинов содержит в каталоге более чем сто тысяч наименований изделий электроники. Посмотрите, почитайте computeruniverse.net отзывы, чтобы убедится, что в числе клиентов не только частные лица, но и предприятия, общественные учреждения.