|

Секреты эффективной рекламы

реклама на транспорте
реклама на транспорте

Мы живем в мире рекламы. Чтобы это понять, достаточно включить телевизор, радиоприемник или выйти на улицу. Любое пространство любого города заполнено рекламной информацией: это и объявления на остановках общественного транспорта, и классические рекламные щиты 3 на 6, и сам транспорт, на котором непосредственно размещается реклама. Очень часто у потенциального рекламодателя возникает вопрос, ответ на который можно получить лишь эмпирическим путем: какой же носитель выбрать для размещения рекламного сообщения, чтобы один контакт с потенциальным потребителем стоил не слишком дорого, а сама рекламная кампания была бы достаточно эффективной?

Вообще единого ответа на вопрос «какая реклама более эффективна» не существует. Требуется учитывать множество факторов, которые влияют не только на эффективность рекламы, но и на выбор наиболее правильного рекламного носителя. Дело в том, что не бывает товаров и рекламы таких товаров «для всех». За исключением разве что хлеба и продуктов питания повседневного спроса. Но даже производители того же хлеба или молока постоянно борются за умы потребителей. Кстати, они достаточно часто занимаются брендированием собственных автомобилей, а также размещают свою рекламу на транспорте, крутят рекламные ролики на телевидении, стараются присутствовать на стационарных рекламных щитах.

Многие товары изначально рассчитаны на определенную аудиторию. Так, элитные автомобили, например, не имеет смысла рекламировать в газете бесплатных объявлений. Сколько бы не стоила рекламная площадь в подобном издании, рекламодатель автомобилей премиум класса не сэкономит, а потеряет деньги, если вдруг решит использовать подобный носитель для своих рекламных сообщений. Зато глянцевые или серьезные бизнес журналы как раз и читают те, кто способен купить себе престижный автомобиль. Так какая реклама будет наиболее эффективной?

Похожие записи