Первый автомобиль на жидких батареях

 
Quant

Quant

Сейчас в Штутгарте можно встретить бесшумный автомобиль с футуристическим дизайном и логотипом, какого больше нет ни на одной другой машине.

Это пока единственный экземпляр тихого электрического спортивного лимузина длиной 5,25 м, который представляет собой экспериментальное транспортное средство нового автомобильного бренда Quant. Он стоит сейчас в Вайссахе, рядом со Штутгартом, и недавно получил допуск к эксплуатации. Разрешение передвигаться по общественным дорогам – это важный этап на пути к серийному производству.

Теперь последует омологация автомобиля. Эксперты проверят, все ли технические детали соответствуют официальным предписаниям – от тормозов и освещении до ремней безопасности.

В принципе, ничего необычного. Однако спортивный лимузин Quant компании Nanoflowcell AG в Лихтенштейне — это первое транспортное средство, которое работает на жидких батареях. То, что звучит как научная фантастика, на самом деле уже реальность, революция в мире электромобилей. «Мы очень быстры, полны воли к победе, выкладываемся на всю и на шаг опережаем свое время», — говорит Нунцио Ла Веккиа, технический директор компании Nanoflowcell, который придумал и построил прототип.

Производитель заявляет, что максимальная мощность экспериментального четырехместного автомобиля с огромными двустворчатыми дверями составит 925 л.с. Машина с четырьмя электродвигателями будет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 сек. Предельная скорость – около 350 км/ч.

Такие показатели являются просто невероятными для электромобиля, однако конкурентов больше всего пугает запас хода: компания Nanoflowcell сообщила, что Quant сможет проехать до 600 км. Топливо — это электролит, водный раствор с солями металлов. Грубо говоря, соленая вода.

Quant

Quant

Quant

Quant

Quant

Quant