|

Как переезжать правильно?

как правильно организовать переезд?
как правильно организовать переезд?

Недаром у нашего мудрого народа есть поговорка о том, что один переезд равен двум пожарам. Тот, кто хотя бы раз осуществлял подобный процесс, имел возможность убедиться в ее справедливости. При этом одно дело перевезти некоторое количество вещей в летний дачный домик, куда следом приедет семья из двух-трех человек, чтобы провести там теплое время года. А как быть, если, например, нужно переехать большой компании, да еще есть необходимость сделать так, чтобы ее контрагенты не столкнулись с неудобствами или понижением качества обслуживания в тот момент, когда фирма находится в стадии переезда? Именно для этих целей и существуют специализированные фирмы, предоставляющие услуги подобного рода.

Представители компаний, которые занимаются самыми разными переездами, будь это перевозка вещей на дачу, из квартиры в квартиру или в другой офис, очень часто дают советы тем, кто сталкивается с подобной проблемой в первый раз.

Например, об организации офисного переезда могут позаботиться руководители компании, если она относительно небольшая или же начальники отделов (в том случае, когда перевозить необходимо большую структуру).
Если вы сами буду упаковывать офисную технику и мебель, тем самым сможете сэкономить на этой услуги от компании. Для упаковки нужно запастись коробками, а каждую из них не забывать подписывать: что лежит, к какому отделу относится, есть ли внутри хрупкие предметы или нет и так далее.

Для того, чтобы при переезде компании не пострадали клиенты, нужно либо обязать какой-то из отделов выполнять дублирующие функции тех, кто переезжает, либо выстраивать собственный переезд, соблюдая определенную очередность, третий вариант – постараться осуществить его в нерабочее время. Каждый может выбрать наиболее подходящий именно для него вариант.


Похожие записи