|

Велосипедный бум в Дании и Голландии

В Дании и Голландии активно поддерживается использование населением велосипедов вместо автомобилей. Однако теперь, когда все больше людей пользуются этим двухколесным транспортом, возникла другая проблема: велосипедный бум, который считается универсальным решением против пробок на дорогах, смога, шума и недостатка движения, привел к тому, что на парковках и велосипедных дорожках просто уже не хватает места.

Так, например, в Гронингене, в котором всего 200 000 жителей, насчитывается 375 000 велосипедов. 35 лет назад городские плановики решили перекрыть центр для автомобильного транзитного сообщения. Велосипед стал излюбленным транспортным средством. Но, даже если он занимает на дороге меньше пространства, чем автомобиль, в центре Гронингена уже трудно найти для него место на стоянке. Власти города опасаются, что мнение об этом способе передвижения вскоре может резко измениться.

Эта проблема знакома и Копенгагену. Велосипедные дорожки с оживленным движением уже давно имеют ширину 3-4 метра. При скорости 20 км/ч велосипедист попадает в «зеленую волну». Однако когда-нибудь перед ним все равно загорается красный свет – и тогда требуется терпение.

Теперь власти норвежских городов строят крытые парковки и планируют преобразовать в велосипедные дорожки целые автомобильные трассы.

Велосипедный бум
Велосипедный бум

Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум
Велосипедный бум

Велосипедный бум
Велосипедный бум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие записи