«Подводные камни» купона на скидку
Все более популярными становятся сайты групповых покупок. Сейчас эти порталы охватывают почти все города России. Идея проста и интересна: компания получает новых клиентов и бесплатную рекламу, клиенту достается скидка, сайт получает комиссионные как посредник. Созданием сайтов данной тематики успешно занимается компания Serenity.
Но, как и во многом другом, вокруг неплохой идеи развелось множество ушлых предпринимателей. Так, например, пообещав значительную скидку, салон красоты или ресторан поднимают свои расценки в прайсе. Либо же компания изначально выставляет нереально высокую цену и делает на нее скидку.
Купив скидочный купон на сеанс массажа, молодая девушка Алла пришла в один из салонов красоты Санкт-Петербурга. Но администратор салона заявила, что «массажистка заболела», и предложила ей обертывание, которое стоит вдвое дешевле.
Сайт скидок «Выгода.ру» заявляет, что возврат денег из-за неудовлетворенности клиента составляет 0,4%. Однако самому сервису возврат денег не приносит убытков, ведь возвращенные деньги поступают не на банковскую карту, а на личный счет клиента в данной системе. То есть они рано или поздно станут прибылью для интернет-посредника.