В Бельгии появилась первая газета в формате 3D
В Европе появилась первая газета в формате 3D. Как передает портал «Глобалист», к каждому выпуску еженедельника прилагаются специальные очки.
Невероятная востребованность 3D формата, возродившего свою популярность благодаря блокбастеру «Аватар», подтолкнула бельгийских издателей к идее о реформации самого консервативного средства массовой информации – печатной газеты. Сегодня еженедельник La Derniere Heure вышел в 3D варианте и стал первой газетой выпускаемой в популярном формате не только в Бельгии, но и во всей Европе.
Главный редактор издания Убер Леклерк поясняет, что все фотографии, размещенные на страницах газеты, являются трехмерными, и для их просмотра к каждому выпуску прилагаются бесплатные специальные очки.
Для достижения наилучшего качества снимков, новый выпуск газеты отпечатали на высококачественной бумаге, которая позволяет достичь лучшего эффекта от просмотра газеты в формате 3D.
Тем временем 3D-формат входит во многие аспекты повседневной жизни.
Так, британский модный дом Burberry вышел на новый уровень. В рамках лондонской Недели моды прошел уникальный показ с прямой 3D-трансляцией сразу в нескольких точках мира — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Дубае и Токио. Этим техническим нововведением модный дом обязан своему креативному директору — Кристоферу Бейли. «Я хотел показать свою новую коллекцию в разных городах и постараться передать ту энергию и атмосферу, которая есть в Лондоне», — комментирует Бейли.
Росбалт.RU / БРЮССЕЛЬ, 10 марта